Я буду рада, если этот форум и сайт пригодятся вам в выращивании вами здоровых котят, кошек и котов!
Если есть какие-то вопросы по форуму и сайту, можете писать их в эту тему или мне на е-мейл.
Спасибо! А тут будут разделы о взрослых кошках, а не о котятах?
Спасибо за приглашение на форум! У вас очень приятная атмосфера.
Кстати, как вы узнали, что я любитель кошек?
У меня большая кошачья семья.
Подскажите, как у вас вставить аватару?
Здравствуйте, уважаемая emma! Ваши слова очень приятны, спасибо!
По первому вопросу - большой секрет
По второму - аватарка вставляется через "личные данные". Вы можете загрузить аватар со своего компьютера.
Спасибо, уже нашла.
Можно ли у вас украшать форум? Вставлять картинки из инета, смайлики большие?
Как и сколько можно вставлять фото? И где?
Вижу, у вас форум только открылся, я на таких ещё не была,
т.с. , у истоков.
Я очень люблю посещать форумы и кошачьи сайты.
Картинки вставлять можно. Для этого в текстовом редакторе нужно нажать кнопку с картинкой и в появившемся окне вставить URL самой картинки. Огромные смайлы - это тоже картинки. Адрес картинки можно узнать, кликнув правой кнопкой мыши на картинке и посмотрев ее свойства.
Фото вставляется внизу формы быстрого ответа под кодовым названием "Прикрепление файлов"))). Жмете кнопочку "Обзор" и загружаете со своего компьютера фото. Всего в одном сообщении можно прикрепить до 3 фотографий.
Мы будем рады видеть Вас в числе наших постоянных посетителей

Цитата(Марина @ 5.10.2008, 17:23)

Спасибо! А тут будут разделы о взрослых кошках, а не о котятах?
Я думаю да, если будут темы о взрослых животных, то создадим раздел с подфорумами для кошек.
Спасибо за вопрос
Вот-вот, про такие картинки я и спрашивала.
Есть предложение о создании личных тем о своих кошках! И фото представлять на всеобщее обозрение, конкурсы устраивать.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаЛучшее украшение форума о кошках - это фото кошек и котят, интересные и смешные истории...
Вот, например, один из наших эльфов